Клиент ищет хорошо ухоженную недвижимость
Кризис поставил в условиях конкуренции всех многочисленных объектов недвижимости на рынке, при этом зачастую покупатели выбирают между предложениями недвижимости, схожими по цене, параметрам и местоположению. Факт - внимание привлекает хорошо ухоженная недвижимость, и это не касается только интерьера, а также в большой степени интересует внешний вид, подъезды, окружающая среда. Т.е. хорошо ухоженная, обслуженная недвижимость имеет больший шанс сохранить свою стоимость и позже быть проданной по хорошей цене, особенно во времена кризиса и спада цен.
Раньше это не так оценивалось собственниками, так как рынок был рынком продавцов и все объекты недвижимости быстро продавались, при этом по постоянно растущим ценам. Иностранные покупатели, например, не покупают квартиры в жилых домах, чьи подъезды и внешний вид в плохом состоянии. Такая недвижимость не считается хорошей инвестицией.
Что касается курортной недвижимости – именно сейчас, во время кризиса, продаются только апартаменты и дома, которые расположены в комплексах (коттеджных поселках) с хорошим обслуживанием, управлением и возможностью для сдачи в аренду. Для недвижимости в жилых домах без управления, без дополнительных удобств и без сорганизованной возможности для сдачи в аренду реже находятся покупатели. Очень важный фактор возможности для сдачи недвижимости в аренду туристам и соответственно для получения дополнительного дохода – профессиональное управление. Обслуживание курортной недвижимости – ключ к успеху и работы курортного комплекса.
прочитайте больше статьи